Пошаговая инструкция по открытию торговой точки «кофе с собой»

Пошаговая инструкция по открытию торговой точки «кофе с собой»

«Кофе с собой» является очень популярной идеей для малого предпринимательства. Этот вид мини-бизнеса достаточно быстро окупается и при этом не создает больших хлопот. Очень много людей любит натуральный свежеприготовленный кофе, поэтому с удовольствием сменят напитки из традиционных кофейных автоматов на более вкусный и ароматный продукт.

В то же время, открыть прибыльную кофейню дело непростое. Нужно очень хорошо разбираться в сортах кофе, любить свое дело и правильно решить множество организационных вопросов. Рассмотрим основные моменты, которые нужно учесть при создании точки «кофе с собой».

Аренда помещения

инструкция по открытию торговой точки

Под кофейню следует выбрать небольшой участок в людном месте. Хорошими вариантами являются территории возле крупных ТЦ, офисных зданий, ВУЗов и пр. Площадь арендуемого участка может начинаться от 2-х квадратных метров. Это могут быть как открытые площадки, так и места в помещениях. Важно, чтобы к участку можно было подвести водопровод и электросеть – она необходима для работы оборудования.

Наиболее предпочтительным вариантом является островок размером 4-6 кв.м. Он занимает относительно мало места, при этом если он находится в проходном месте, то может обслуживать до 60 посетителей в час. В каталоге нашей компании представлено большое количество островных павильонов, которые отличаются практичностью и оригинальным дизайном. Для уточнения стоимости и доработки дизайна оставьте заявку на нашем сайте.

Регистрация бизнеса

Для оформления кофе точки можно будет зарегистрировать как ИП, так и ООО. Помимо этого также нужно получить разрешение на данную деятельность в СЭС. Важно помнить, что кофейня относится к заведениям общественного питания, а это означает, что она должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и стандартам. Данный вид бизнеса имеет код ОКВЭД 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе».

Выбор кофе-машины и прочего оборудования

инструкция по открытию торговой точкиинструкция по открытию торговой точки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приобретать следует исключительно профессиональную технику, которая предназначена на большие нагрузки. Многие как начинающие, так и опытные предприниматели отдают предпочтение оборудованию итальянского производства. При этом вовсе необязательно выбирать сверхдорогие сложные машины с огромным количеством функций. Важно, чтобы техника экономно потребляла электричество для обеспечения низкой себестоимости кофе. Также желательно покупать модели со встроенным холодильником для охлаждения молока и прочей молочной продукции. Стоимость профессионального оборудования варьируется в пределах 150-550 тыс. руб. Если эта сумма слишком большая, то можно взять технику в аренду. Помимо кофе-машины также понадобиться различные аксессуары и одноразовая посуда. Часто их в предоставляют дилеры в комплекте с оборудованием.

[price id=»1251″ price=»85 000″][price id=»298″ price=»71 800″][price id=»284″ price=»78 400″]

Подбор персонала

инструкция по открытию торговой точки

Для функционирования точки «кофе на вынос» нужны два работника. Такой подход позволит организовать посменную и ежедневную работу. Нанимать необходимо только профессиональных бариста. Они должны помогать клиенту выбирать подходящий напиток и иметь талант к приготовлению кофе. Также важным условием является наличие у работников медицинской книжки и пройденного медобследования.

Объем инвестиций

инструкция по открытию торговой точки

Помимо затрат на оборудование и аренду, владельцу бизнеса необходимо закупить кофе, воду, сахар, молоко и посуду. На это уходят достаточно серьезные средства. Например, для приготовления 4500 чашек кофе в день, нужно закупить примерно 37,5 кг кофе. Стоимость такого количества продукта может составлять 75 тыс. руб. и выше. При этом рентабельность бизнеса находится на уровне примерно 20%, так что столь крупные вложения не окупятся моментально.

 

 

Работа по франшизе

Такая схема позволяет купить уже готовый бизнес и предлагать клиентам хорошо известный и признанный продукт. Несмотря на довольно большие вложения на приобретения франчайзингового пакета, он позволяет быстрее окупать бизнес. Данный вариант отлично подходит начинающим предпринимателям.

Ценообразование

Стоимость готового напитка нужно тщательно просчитывать. Она должна быть достаточно высокой, чтобы выходить в плюс. Также нужно ориентироваться на цены и опыт конкурентов.

top