Каким должно быть торговое оборудование, чтобы увеличились продажи?

Торговое оборудование нельзя воспринимать как простой набор стеллажей, полок, шкафов для хранения товара. Оно должно соответствовать определенным критериям, способствующим торговле. В частности, торговая мебель должна обладать максимальной вместительностью, выгодно демонстрировать товар покупателю, обеспечивая хороший просмотр, заметность и доступность.

Чтобы купить товар, покупатель должен его увидеть. То есть продукция должна быть заметной. Даже если это сверхпопулярный товар с непревзойденными качествами, никто не обратит на него внимания, если он не на виду. Заметность обеспечивается с помощью стеклянных витрин, ярких стеллажей, правильно расположенных полок. Важную роль играет подсветка.

Покупатель также должен иметь возможность рассмотреть продукцию, оценить ее внешний вид, а также скрытые элементы. Это способствует принятию решения о покупке, облегчая выбор. Нередко покупки совершаются спонтанно. Если покупатель задержал взгляд на каком-то товаре, всесторонний обзор может заинтересовать и подтолкнуть его к приобретению. Подобный эффект обеспечивается с помощью круговых и прозрачных витрин, островных стеллажей и подиумов.

Кроме того, товар должен быть доступно расположен. Не допустим беспорядок на полках и в витринах. Товар должен располагаться компактно, его нужно разбить по категориям и обеспечить к нему легкий доступ. Для этого торговое оборудование должно иметь удобную и функциональную конструкцию.

Соответствие торговой мебели вышеописанным критериям обеспечит привлечение новых покупателей и рост продаж.

top